Волжский мост готовится встать на крепкие опоры. Пандемия не остановила строительство. Работы ведутся сразу на двух берегах Волги и лично контролируются главой региона. В финале рабочей недели Дмитрий Азаров посетил площадку и провел совещание.
Дмитрий Азаров Губернатор Самарской области: «Тесты все отладили, знаю что сейчас вопросов серьезных нет. Уже хорошо виден створ, противоположный берег».
Забито около 40 свай, готовятся основания под опоры. Всего на мосту их будет 26 . Понадобится 50 тысяч тонн металлоконструкций, которые уже доставляют на площадку. Самарский мост сравнивают с Крымским. Максимальная глубина в Керчи 12 метров, в Самаре — 36. Строителям предстоит возвести 22 пролета, каждый по 100 метров. Длина всего моста составит 3 километра 700 метров.
«Прогресс очень значительный. Прошло несколько недель с того момента, как я был на площадке в предыдущий раз. Нигде работы не тормозятся – это самое главное», подчеркнул глава региона.
Сейчас на объекте работают около 600 человек, построено два бетонных завода на левом и правом берегах Волги. По мере того, как строительство будет разворачиваться, тысячи людей в разных муниципалитетах будут вовлекаться в реализацию этого масштабного проекта. Он имеет стратегическое значение не только для области, но и для страны, так как является частью международного транспортного коридора «Европа-Западный Китай».
Алексей Андреев Генеральный директор ДСК "Автобан": «Затянет и транзит в Самарскую область. Будут дополнительные доходы для бюджета, удобство для всех транспортных и промышленных предприятий».
Всего 37 мостовых переходов через инфраструктурные объекты и малые реки, 3 крупных развязки, 100 километров новой дороги. Современную трассу должны завершить до 24 года.